МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 71
"Красная Шапочка"
|
|
|
Страничка логопеда |
Вернуться к обычной версии |
Страничка логопеда
Основной целью работы логопеда является своевременное преодоление речевых нарушений у детей дошкольного возраста, развитие речи, формирование умения пользоваться речью как средством коммуникации для дальнейшей успешной социализации.
Основными формами коррекционной работы учителя-логопеда с детьми являются: - индивидуальные занятия. После обследования речи детей составляется индивидуальный план коррекционной работы с каждым, который реализуется на данных занятиях; - подгрупповые занятия, на которых также учитываются индивидуальные особенности речевого развития детей.
Все занятия проходят в игровой форме с использованием современных приемов и методов логопедической работы с детьми дошкольного возраста.
Логопедическая работа с детьми осуществляется по трём основным направлениям:
- диагностика детей с целью выявления нарушений речи и динамики речевого развития;
- проведение индивидуальных и групповых занятий по корригированию и профилактике речевых нарушений в соответствии с индивидуальными особенностями развития детей;
- организация консультирования детей со сложной структурой речевого дефекта с привлечением других специалистов (невропатолога, психоневролога, ортодонта, нейропсихолога и т.д.).
В содержание логопедических занятий входит подготовка артикуляционного аппарата
ребёнка к правильному произнесению звуков родного языка;
формирование и автоматизация правильной артикуляции звуков;
развитие фонематического восприятия;
обогащение и активизация словарного запаса детей;
развитие мелкой моторики;
совершенствование грамматических навыков устной речи;
развитие связной речи детей;
обучение детей чтению.
Логопедическую работу с детьми нашего детского сада осуществляет логопед Никулина Оксана Олеговна, педагогический стаж 8 лет.
Короткая уздечка
Эта статья посвящена одной из причин, которая вызывает неправильное произношение некоторых звуков, а в ряде случаев делает их произношение невозможным.
Комплекс артикуляционных упражнений, помогающих растянуть уздечку языка
Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей
Очень часто родителей волнуют вопросы: сколько времени займёт работа по коррекции звукопроизношения у ребёнка, от чего зависит темп и эффективность работы по исправлению звуков, как правильно организовать домашние занятия ребенка и родителя. Ответы на эти вопросы Вы найдете в данной статье...
другие советы... |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |