МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 71

"Красная Шапочка"

 

Партнеры

      Наше дошкольное образовательное учреждение, как и любое другое, является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды:

·        осуществляет взаимодействие со средой;

·       гибко реагирует на изменяющиеся индивидуальные и групповые образовательные потребности и запросы;

·       предоставляет широкий спектр образовательных услуг.

       При этом задействованы два направления: использование средств и взаимодействие детского сада с различными социальными институтами.

     Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного акцентного направления дошкольного образования, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество. Мы считаем, что развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и научными центрами дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства. Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования. Коллектив нашего детского сада строит связи с социумом на основе следующих принципов:

·        учета запросов общественности,

·        принятия политики детского сада социумом,

·        формирования содержания обязанностей детского сада и социума,

·        сохранения имиджа учреждения в обществе,

·        установления коммуникаций между детским садом и социумом.

      Работая в таких условиях, мы создаём возможность расширять культурно-образовательную среду и влиять на широкий социум, гармонизируя отношения различных социальных групп, получая определенные социальные эффекты образовательной деятельности.

Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным и безопасным.

       Детский сад развивает связи со следующими социальными институтами: детской поликлиникой №6, детской художественной школой, детским садом № 38,26, кукольным театром, школами № 21 и 43, библиотекой, музеями.  Работа ведется по утвержденным тематическим планам, предусматривает решение задач образовательной программы Учреждения по духовно – нравственному, эстетическому, познавательному развитию детей. 

В начало страницы