Коррекционная работа
Особенности образовательного процесса в комбинированной группе
Педагогический процесс в компенсирующей группе для детей с нарушениями речи организуется в соответствии с возрастными потребностями и индивидуально-типологическими особенностями развития воспитанников, объединяющей характеристикой которых является наличие у них специфических нарушений речи, обусловленных несформированностью, недоразвитием или повреждением психологических или физиологических механизмов речи на ранних этапах онтогенеза, при наличии нормального слуха и зрения и сохранных предпосылок интеллектуального развития.
Успех коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в логопедизации всего образовательного процесса, всей жизни и деятельности детей. Осуществление логопедизации - тесное взаимодействие логопеда, воспитателя, медперсонала, музыкального руководителя, инструктора физической культуры, психолога, а также родителей ребенка (при разных функциональных задачах и методах коррекционной работы).